Главное меню

Завершено масштабное исследование для известной Букмекерской Конторы

Недавно мы завершили масштабное исследование для известной Букмекерской Конторы. Мы провели 36 юзабилити-тестов для 2-х групп ЦА и для 3-х платформ: (1) веб-версия для десктоп, (2) веб-версия для мобильных, (3) мобильное приложение.

Юзабилити-тестирование — это эксперимент, который ставится с участием реальных пользователей с целью выяснить, насколько ваш продукт (макет, прототип) понятен, прост и удобен для них.

Букмекерская контора

Для проведения юзабилити-тестирования мы сначала выясняем ваши бизнес-цели. Затем мы определяем, на какие основные кластеры делится ваша целевая аудитория, чтобы отобрать по 4-5 человек из каждого кластера для исследования. Далее мы выясняем основные задачи, которые клиенты должны решать с помощью продукта. Юзабилити-тестирование проводится в виде серии экспериментов. Вашим клиентам даются задания и проверяется, насколько успешно они могут их выполнить. Это позволяет определить проблемные места вашего продукта и затем их исправить.

Подробнее о том, как мы проводим юзабилити-тестирование

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!