На TexTerra вышла наша статья “Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей”, где Артём Кузнецов разбирает вопрос ожиданий пользователей.
Пользователи ждут от сайтов привычного интерфейса. Поэтому, встречаясь с чем-то новым и непонятным, люди могут реагировать негативно.
Психологи давно изучают вопрос ожиданий – откуда они берутся, что с ними делать. Пытаются научить нас не строить пустых ожиданий, чтобы потом не разочаровываться. Но ожидания как были с нами, так и есть. Это один из психологических механизмов, который никуда от нас не денется. И, к сожалению или к радости, он распространяется и на интерфейсы.
В статье “Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей” рассмотрены темы:
- Как мы воспринимаем изменения?
- Как понять, что интерфейс пора обновить?
- Что делать, чтобы пользователи позитивно восприняли изменения интерфейса?