Главное меню

Как правильно продавать в интернете – эфир на 1 канале

Недавно Артём Кузнецов поучаствовал в съемке программы “Доброе утро” в качестве эксперта. Тема передачи была – Продажа подержанных товаров через интернет или интернет-коммисионки. Эта тема может быть интересна не только тем, кто хочет что-то продать или купить, но и тем, кто делает сайты и хочет, чтобы клиенты вам доверяли. Съемки проходили около 40 минут, но в эфир как обычно выходит только малая часть – всего 3 минуты и здесь вы можете посмотреть полную версию.

Ролик на 1 канале

Раздел: Телепроекты

Онлайн-комиссионки

25.02.2016

Покупатель хочет купить подешевле, а продавец вернуть хотя бы часть стоимости за вещи, которые уже не нужны. Вот и встречаются они онлайн. Благо,… Подробнее »

Полная версия. 1 часть.

Полная версия. 2 часть.

Как правильно продавать в интернете

Бывают разные виды сервисов – одни просто интернет-площадки посредники, которые сводят покупателей и продавцов, предоставляя свою витрину. Они как правило не берут на себя ни оплату, ни ответственность за совершаемые сделки.

Другие могут быть реальными магазинами, которые берут на реализацию товары у населения и получают оплату от покупателя. Во-втором случае вы получите деньги от магазина.

Что чаще продается

В целом продать и купить можно практически что угодно.

Однако есть и своя специфика. Хорошо идут вещи для детей и аксессуары типа колясок, хорошо идёт бытовая техника, обувь и одежда для женщин.

В столицах в интернет-комиссионке вполне можно купить брендовые вещи и есть даже специальные сайты, которые на этом специализируются, такие как glamcom.ru или boommy.ru или secondfriendstore.ru На самом деле сайтов довольно много и далее мы поговорим о том, как выбрать подходящий для вас сайт.

Как правильно сделать фото и описание

В отличие от обычного магазина, куда люди могут прийти, пощупать и померить интересующие их вещи в интернете им приходится полагаться только на фотографии и описание. Именно поэтому так важно сделать качественные фотографии и описание вашего товара.

Советы для фото:

  1. Делайте фото, а не берите в интернете
  2. Используйте естественное освещение (это лучше чем фото со вспышкой)
  3. Используйте однотонный фон (желательно белый)
  4. Одежду фотографируйте, по возможности на вешалке или надетой на Вас, разгладьте одежду, чтобы она не выглядела помятой
  5. Сделайте фото с разных углов (обязательно передний и задний план)
  6. По возможности сделайте фотографии особых деталей, если есть недостатки – честно покажите их. Детали помогают лучше прочувствовать вещь, как бы пощупать её.
  7. Избегайте попадания собственной тени на предмет, который фотографируете
  8. Не используйте «размытые» фотографии, постарайтесь, чтобы предмет был виден как можно более чётко
  9. Сфотографируйте бирки с брендом и размером
  10. Сделайте фото подошвы обуви
  11. Не делайте дополнительных надписей на фото или какой-либо обработки с эффектами в фотошопе
  12. Старайтесь снимать в максимальном качестве не менее 1000px в ширину и высоту, подробнее посмотрите требования на сайте, где будете размещать. Если нужно будет уменьшить изображение, то это сделать проще, чем переснимать всё заново для повышения качества.

Советы по описанию товара:

Продают эмоции, поэтому сделайте эмоциональное описание о том чем эта вещь приятна, хороша, доставляет удовольствие.

Важно подробно описать товар, как это делают в обычном магазине, чем больше деталей – тем меньше вопросов.

Как выбрать тот или иной сайт для продажи своих вещей

Посмотрите глазами покупателей. Выберите тот сайт, который вы как покупатель выбрали бы сами.

Во-первых, сайт должен легко находится в поиске по вашим запросам. Если вы продаёте клатч, то и этот сайт должен находится по запросу “купить подержанный клатч” или “купить б/у клатч”

Во-вторых, cайту должны доверять как продавцы, так и покупатели. Есть как основные факторы, вызывающие доверие к интернет-магазину, так и специфические в области комиссионных магазинов.

Рассмотрим основные факторы доверия:

  1. Реальность компании – адрес, фотографии сотрудников, фотографии офиса и пр.
  2. Репутация на рынке – история и возраст, узнаваемость бренда, отзывы, награды и пр.
  3. Текущая активность – есть новости, статистика посетителей, статистика продаж, обсуждения в блоге и пр.
  4. Предсказуемость взаимодействия и пунктуальность в выполнении своих обязательств – есть правила и они соблюдаются, можно понять это из отзывов

Специфические факторы:

  1. Качественная проверка выставляемых на продажу товаров со стороны сервиса
  2. Гарантия возврата денег, если товар не будет вас выслан, либо не соответствует фото и описанию
  3. Возможность вернуть неподходящую вещь
  4. Анкета продавца (рейтинг – репутация, история, отзывы)

В-третьих, на сайте должна быть ваша потенциальная целевая аудитория. Посмотрите, продаются ли там уже аналогичные вещи, сколько их представлено, как давно они лежат.

В-четвёртых, сайт должен быть понятен и удобен для работы, чтобы там можно было легко найти нужную информацию.

Следует обратить внимание на следующие вещи:

  • Удобная и понятная навигация – главное меню и каталог товаров. Проверьте каталог, найдите в нём то, что вы собираетесь продать.
  • Умный поиск – который позволяет искать по всем разделам и предоставляет информацию в наиболее релевантном порядке
  • Наличие удобных и понятных фильтров (выделены самые популярные, показано есть ли варианты и сколько) и сортировки
  • Возможность сравнения товаров, где показаны отличия
  • Возможность отложить понравившиеся товары

Желаем успеха в ваших проектах и хороших продаж!

Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?

Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – http://uexpert.ru/expertiza-usability/

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!