Главное меню

Мы не любим догадываться и делать логические умозаключения

Представьте, что вы хотите заказать десерт и официант говорит вам, что есть множество десертов в ассортименте, особенно французских. Вы спрашиваете чизкейк, но официант грустно качает головой и говорит, что его нет. Вы просите принести штрудель, но снова не угадываете. Наконец вы требуете принести хотя бы круассан, но и его тоже нет. Когда ваш клиент приходит на ваш сайт, он не ожидает игры в шарады, не хочет догадываться, ему должно быть очевидно где и что искать.

Мы не любим догадываться и делать логические умозаключения

На иллюстрации выше показан пример, который тоже ставит пользователей в тупик и приходится догадываться. Если ответить “Да”, то непонятно что это за ошибки такие и не потеряю ли я важные для меня данные. Если ответить “Нет”, непонятно будет ли работать программа вообще.

Мы не любим догадываться и делать логические умозаключения

Следует сделать одну оговорку – как правило, мы не любим догадываться и делать логические умозаключения, если это не игра, где данный вид деятельности является целью.

Пример ошибки, когда приходится догадываться

Представьте, что стоимость вашей страховки ОСАГО зависит от населенного пункта, где вы прописаны. Вы вводите название населенного пункта и видите два совершенно одинаковых варианта. Какой выбрать?

Мы не любим догадываться и делать логические умозаключения. Пример.

Плохой пример работы со списком вариантов на сайте Росгосстраха

А есть ли у вас на сайте ребусы для пользователей, когда им нужно догадываться?
→ Проверьте это прямо сегодня!

Литература

  • Статья «Энергетический подход к эволюции мозга» Сергея Вячеславовича Савельева, автора книги «Происхождение мозга» (М.: ВЕДИ, 2005), представляет оригинальную теорию адаптивной эволюции нервной системы. Прочитать можно в журнале «Наука и жизнь» — http://www.nkj.ru/archive/articles/8048/

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!