Главное меню

“Как интернет-магазины теряют деньги из-за непродуманного поиска” статья в SEOnews

Представьте, что у вас есть товар, и он очень нужен покупателю, и цена нормальная, но покупатель ушел от вас без покупки, разочарованный, а то и раздраженный. Казалось бы нонсенс, но факты таковы, что очень часто покупатель просто не может найти нужный товар, хотя он есть на сайте. Почти каждый второй интернет-магазин грешит проблемами с поиском товаров и, как результат, теряет деньги и клиентов.

Юзабилити-лаборатория

Юзабилити-лаборатория

В апреле мы совместно с SEOnews запустили сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории». К участию были приглашены интернет-магазины. Спасибо всем, кто решил поучаствовать! Мы отобрали три сайта и сделали по ним подробный анализ:

Мы рассмотрели 2 важные задачи клиента:

  1. Найти определенный товар по названию через поисковую строку.
  2. Изучить все характеристики товара.
    1. Рассмотреть товар.
    2. Посмотреть описание товара.
    3. Прочитать отзывы о товаре.

Подробный анализ сайтов читайте в статье на SEOnews.

А ваш сайт ориентирован на пользователя? → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!