Представьте, что у вас есть товар, и он очень нужен покупателю, и цена нормальная, но покупатель ушел от вас без покупки, разочарованный, а то и раздраженный. Казалось бы нонсенс, но факты таковы, что очень часто покупатель просто не может найти нужный товар, хотя он есть на сайте. Почти каждый второй интернет-магазин грешит проблемами с поиском товаров и, как результат, теряет деньги и клиентов.

Юзабилити-лаборатория
В апреле мы совместно с SEOnews запустили сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории». К участию были приглашены интернет-магазины. Спасибо всем, кто решил поучаствовать! Мы отобрали три сайта и сделали по ним подробный анализ:
Мы рассмотрели 2 важные задачи клиента:
- Найти определенный товар по названию через поисковую строку.
- Изучить все характеристики товара.
- Рассмотреть товар.
- Посмотреть описание товара.
- Прочитать отзывы о товаре.
Подробный анализ сайтов читайте в статье на SEOnews.
А ваш сайт ориентирован на пользователя? → Проверьте прямо сейчас!