Главное меню

“Первый принцип проектирования интерфейсов” наша статья на Spark.ru

На первой встрече с клиентом я обычно спрашиваю: «Кто пользуется вашим продуктом?». Если клиент может сформулировать примерный образ целевой аудитории, то я радуюсь, но часто клиент отвечает:

«Нашим сайтом пользуются все!».

Честно говоря, я недоумеваю.

«И люди преклонного возраста?» — уточняю я.

«Ну, не знаю. Может быть» — уже не так уверенно отвечает он.

«И дети?» — я тихонько расставляю ловушку.

«Нет, дети сайтом конечно не пользуются» — отвечает бизнесмен. Соглашаюсь, было бы странно, если маленькие дети самостоятельно покупали себе одежду в интернет-магазине.

«Значит, сайтом пользуются не все?» — спрашиваю я.

«Выходит, что так» — отвечает клиент, начиная понимать, к чему я веду.

Какие бывают пользователи

Какие бывают пользователи

Зная пользователей, их мотивы, цели и проблемы, вы сможете изменить продукт, опираясь на реальные данные. Вы будете знать, что нужно вашим пользователям, и сможете это им дать.

В статье рассматриваются темы:

  • Зачем фокусироваться на пользователях и их задачах
  • Что такое персонаж, и как его создать
  • Что такое пользовательские задачи и откуда их брать
  • Почему нужно учитывать контекст использования

Ссылка на полный вариант статьи

А ваш сайт ориентирован на вашего пользователя? → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!