Pixonic - Ю‑эксперт
Главное меню

pixonic

Заказчик

История Pixonic началась в 2009 году, когда несколько человек объединились в небольшой стартап для создания и издательства компьютерных игр. В первые же два года вышли такие успешные проекты для социальных платформ, как «Домовята», «Остров приключений», «Аэропорт» и другие. Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. А в 2016 успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android.

Что сделали?

Артем Кузнецов разработал серию из четырех тренингов для обучения проектированию пользовательских интерфейсов специалистов компании. На тренингах рассматривались такие темы, как:

  1. Процесс проектирования пользовательских интерфейсов
  2. Проведение пользовательских исследований
  3. Разграничение зон ответственности участников проектной команды
  4. Создание концепции пользовательского интерсфейса
  5. Базовые принципы детального проектирования
  6. Эффективное использование элементов управления
  7. Как правильно использовать текст в интерфейсе
  8. Проектирование взаимодействия с пользователями
  9. Оценка юзабилити-характеристик макета или продукта
  10. Как правильно использовать текст в интерфейсе
  11. Психо-физиологические особенности восприятия пользователей
  12. Золотые правила проектирования

Результат

Мы не только провели серию тренингов и обучили сотрудников, но и разработали базу знаний  по теме UI/UХ, которой компания Pixonic пользуется до сих пор.

Примеры:

Подробный кейс про юзабилити-экспертизу
Подробный кейс проекта полного цикла