Недавно мы закончили и представили заказчику отчет о проведении юзабилити-экспертизы для компании Татар-информ. Для проведения экспертизы мы разработали двух персонажей, олицетворяющих ключевые кластеры целевой аудитории и описали 5 базовых сценариев использования сайта клиентами. Также, мы провели подробных анализ сайтов конкурентных компаний.
Компания Татар-информ входит в холдинг «ТАТМЕДИА», который является крупнейшей региональной медиакомпанией в Республике Татарстан.
В настоящее время в состав АО «ТАТМЕДИА» входят 70 филиалов. Это редакции республиканских, городских и районных печатных СМИ, телерадиокомпании, информационное агентство «Татар-Информ», а также крупнейший в Поволжье полиграфическо-издательский комплекс «Идел-Пресс».
А вы хотели бы стать нашими клиентами? → Рекомендуем начать с юзабилити-экспертизы