Главное меню

UX-тренды на ближайшие пять лет. Семейные аккаунты

Крупные IT-компании, такие как Google, «Яндекс» и Netflix, поняли, что людям удобно пользоваться сервисами всей семьей. У Netflix на одном аккаунте есть несколько профилей, где у каждого свои любимые фильмы, главная страница и рекомендации. «Яндекс» предлагает сделать семейный аккаунт для «Яндекс.Такси», чтобы родственники могли пользоваться одной банковской картой. Google дает возможность настроить семейный доступ к YouTube. Такую практику начинают внедрять и интернет-магазины.

Например, в Petshop можно сохранить несколько адресов и телефонов для доставки товаров для животных. Можно заказать корм своему коту и корм для собаки родителей с доставкой по разным адресам.

UX-тренды на ближайшие пять лет.

Пример семейного аккаунта в магазине товаров для животных. На сайте добавлено несколько покупателей (имя, телефон, email) и адресов доставки

Что будет дальше?

Семейные аккаунты станут стандартной практикой. Они позволят делать заказы от имени разных людей с доставкой по разным адресам, но накапливать баллы и бонусы в одном месте.

Со временем появятся агрегаторы, где по единому паролю и логину можно входить в разные интернет-магазины. К аккаунтам можно будет привязывать и кредитные карты. Это сделает управление более удобным, а также поможет престарелым членам семьи совершать покупки.

 

Ранее мы рассказывали про:

А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити?  → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!