Главное меню

UX-тренды на ближайшие пять лет. Социальные доказательства

Блогер с большим количеством подписчиков может рассказать о продукте, которым пользуется, и так стимулировать повышение продаж. Некоторые интернет-магазины стали обращать внимание пользователей на те товары, которые понравились блогерам.

В каталоге товаров на сайте iOptima.ru есть ярлык «Выбор блогера»

В каталоге товаров на сайте iOptima.ru есть ярлык «Выбор блогера»

Другие интернет-магазины делают рекламу через блогеров или заказывают им видео- и текстовые обзоры. Затем размещают их в социальных сетях, на YouTube и других площадках.

Еще вариант: магазины загружают на сайт фотографии из соцсетей, на которых люди используют их товары. Например, магазин New Balance размещал на карточках товаров фотографии пользователей Instagram, обутых в кроссовки бренда.

Сайт New Balance: на карточке товара размещен блок с подборкой фотографий из Instagram

Сайт New Balance: на карточке товара размещен блок с подборкой фотографий из Instagram

Что будет дальше?

Интернет-магазины все чаще станут работать с блогерами и контентом из социальных сетей, используя их как инструмент повышения лояльности и продаж.

Ранее мы рассказывали про:

А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити?  → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!