Сегодня мы проанализировали интернет-магазин specregion.ru, который предлагает купить спецодежду, средства защиты и спецобувь от производителя. Клиентами компании являются с одной стороны юридические лица, которые делают регулярные закупки для своих компаний. А с другой стороны – физические лица, которые покупают для себя.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Как донести до клиентов идею проекта
- Что должно быть на главном экране
- Поиск товаров через поисковую строку
- Поиск товаров через меню и каталог
- Что должно быть на странице товара
- Как структурировать информацию о характеристиках товара
- Отзывы о товарах
- Что должно быть в блоке сопутствующих товаров
- Что должно быть в блоке похожих товаров
Компания Спецрегион — крупный производитель и поставщик спецодежды, инструмента, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты из Екатеринбурга. Работают в отрасли с 1994 года. Их продукцией пользуются более чем 1 000 предприятий Уральского Федерального Округа. От Оренбурга до Крайнего Севера. Компания Спецрегион работает с крупнейшими заводами и промышленными холдингами. А также, с небольшими региональными производствами и индивидуальными предпринимателями. Розничные продажи осуществляются через сеть собственных и партнёрских магазинов.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные пользователи могут воспользоваться услугами сайта. Также, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед сайтом. Определяем, на какие кластеры делится целевая аудитория. А также, какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА.
Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА, а затем проводим анализ сайта. Мы описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом, и не позволяют совершать нужные бизнес-действия. В завершении предлагаем пути решения выявленных проблем.
Этот аудит будет полезен владельцам интернет-магазинов со своим производством товаров, А также тем, кто продает товары различных брендов.
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/