Главное меню

Юзабилити-аудит электронного меню кафе «Шоколадница». Часть 1

Мы проанализировали электронного меню кафе «Шоколадница». Основная цель электронного меню – заменить собой официанта и дать возможность посетителям заказывать любые блюда и напитки и оплачивать их.

Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного гаджета, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).

В этом выпуске:

  • Знакомство с электронным меню «Шоколадница», определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы
  • Поиск информации о нужном товаре
  • Страница категории товаров – что ожидают клиенты на этой странице
  • Страница товара
  • Анализ корзины после покупки

→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту

 

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!