Мы продолжаем анализировать электронное меню кафе «Шоколадница». Основная цель электронного меню – заменить собой официанта и дать возможность посетителям заказывать любые блюда и напитки и оплачивать их. Попробуем заказать себе пирожные и посмотрим что из этого выйдет.
Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед цифровым продуктом, на какие кластеры делится целевая аудитория и какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА.
Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА и проводим анализ интерфейса, описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом и не позволяют совершать нужные бизнес-действия, и предлагаем пути решения выявленных проблем.
В этом выпуске:
- Знакомство с электронным меню, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы
- Поиск информации о нужном товаре
- Страница категории товаров – что ожидают клиенты на этой странице
- Страница товара
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту