Мы проанализировали работу интернет-магазина rus-buy.ru. Этот сайт представляет собой агрегатор товаров из США, Китая и Европы. Клиенты всё чаще задумываются о покупках напрямую из Китая и других стран и им было бы удобно делать это в формате привычного интернет-магазина на русском языке.
Потенциальными клиентами являются физ. лица, которые ищут товары для себя. Клиенты могут искать как определенный товар, когда известно и название товара и бренд и все характеристики товара, так и товар из некоторой категории. В их интересы входит получение исчерпывающей информации о товаре и цене, получение информации о репутации и истории компании, получение информации о способе покупки товара из другой страны.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы – что на ней должно быть
- Анализ блока с описанием деятельности компании
- Анализ блока «Как пользоваться сайтом»
- Анализ меню
- Анализ работы поисковой строки
- Анализ страницы категории товаров
- Анализ карточки товара
- Рекомендации по улучшению сайта
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные пользователи могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
Этот аудит будет полезен не только владельцам агрегатов товаров из других стран, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту