Главное меню

Юзабилити-аудит интернет-магазина semenasad.ru

Мы проанализировали сайт semenasad.ru. Это интернет-магазин агрофирмы «Поиск», которая предлагает своим клиентам посевной и посадочный материал овощных, плодовых и декоративных культур широкого ассортимента (более 15 000 наименований). Потенциальными клиентами являются чаще всего садоводы женщины старше 25 лет, которые покупают семена и сопутствующие товары. Клиенты могут искать как определенный товар, когда известно название товара и все характеристики товара, так и товар из некоторой категории. В их интересы входит получение исчерпывающей информации о товаре и цене, получение информации о репутации и истории компании, получение информации о способе покупки товара и гарантиях.

В этом выпуске:

  • Знакомство с сайтом semenasad.ru, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы – что на ней должно быть
  • Анализ меню и каталога товаров
  • Анализ блока с рекламным баннером и как он должен себя вести
  • Анализ формы подписки на новостную рассылку
  • Анализ страницы категории товаров
  • Анализ карточки товара
  • Анализ блока с описанием товара
  • Анализ блока «Аналогичные товары»
  • Рекомендации по улучшению сайта

Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов семян, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.

→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!