Главное меню

Юзабилити-аудит мобильной версии интернет-магазина siberia.eco

Мы проанализировали интернет-магазин siberia.eco. Этот сайт компании “Сибирский кедр” представляет собой интернет-магазин крупнейшего в России производителя уникальных кондитерских изделий (конфеты, грильяж, халва, нуга, пастила и многое другое) на основе “сибирского золота” – ядра кедрового ореха, чья продукция любима не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Потенциальными клиентами являются чаще всего женщины 30-45 лет, которые заходят на сайт с мобильного телефона. Клиенты могут искать как определенный товар, когда известно и название товара и бренд и все характеристики товара, так и товар из некоторой категории. В их интересы входит получение исчерпывающей информации о товаре и цене, получение информации о репутации и истории компании, получение информации о способе покупки товара и гарантиях.

В этом выпуске:

  • Знакомство с сайтом siberia.eco, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы – что на ней должно быть
  • Анализ блока с рекламным баннером и как он должен себя вести
  • Анализ страницы категории товаров
  • Анализ карточки товара
  • Рекомендации по улучшению сайта

Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов сладостей, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.

→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!