Главное меню

Юзабилити-аудит сайта ассоциации Руспродсоюз

Мы проанализировали сайт ассоциации Руспродсоюз. Основная цель сайта – рассказать об ассоциации и привлечь новых членов в свои ряды.

Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).

В этом выпуске:

  • Знакомство с сайтом, определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы
  • Изучение информации о компании
  • Анализ страницы «Вступить в РПС»

Описание персонажа:

Кирилл, Москва, 39 лет (ключевой персонаж*)
«Хочу, чтобы мой бизнес был защищен, а я был в курсе всех последних изменений в нашей сфере»

  •  Образование: Высшее
  • Семейный статус: Женат
  • Уровень компьютерной и интернет-грамотности: Высокий

История пользователя:

Кирилл владеет бизнесом по производству овощных консервов и соусов. У него небольшое производство на котором он старается создавать качественный продукт. Его компания посещает различные выставки, чтобы знать о конкурентах на рынке, знакомиться с торговыми сетями и обсуждать с коллегами актуальную информацию и изменения в законодательстве. На одной из выставок зашла речь о Руспродсоюзе и Кирилла заинтересовала информация о том, что благодаря вступлению в ассоциацию всю информацию можно будет получать быстрей, да еще и из первх рук. Кирилл решил изучить сайт чтобы понять, действительно ли вступление в союз нужно его компании и если это так, то он попробует вступить и посмотреть, как работает данная ассоциация.

Цели на сайте:

  1. Ознакомиться с информацией о РПС и преимуществах вступления в него
  2. Узнать стоимость вступления и участия в ассоциации
  3. Узнать, какие мероприятия проходят с участием РПС
  4. и прочее (не входит в демо)

Вопросы и потребности:

  1. Какие плюсы для моего бизнеса от вступления в ассоциацию?
  2. Сколько стоит участие в союзе?
  3. Как я могу вступить в союз?
  4. Примут ли мою компанию в ассоциацию?
  5. Какие еще компании являются членами союза?
  6. Проходят ли какие-то встречи или созвоны между участниками союза для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов?
  7. Смогу ли я получить поддержку от РПС в случае возникновения вопросов или трудных ситуаций?
  8. Какие полезные для меня мероприятия тут есть? Как принять в них участие?
  9. Есть ли тут новости из сферы производителей и поставщиков? Как на них подписаться? Можно ли выбрать интересующие темы?
  10. Есть ли тут контакты участников ассоциации?
  11. Как принять участие в разработке нормативных документов по отрасли? Кто может это делать?
  12. и прочее (не входит в демо)

Этот аудит будет полезен не только разработчикам сайта Руспродсоюза, но и создателям сайтов-визиток других компаний.

→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту

Оставить заявку на бесплатный юзабилити-аудит: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdI7pIc1ikPEXmmfb3u0GIwYvbPbbP_JgrdUnCBYRIgwxY2mw/viewform

Подписывайтесь, чтобы получать больше свежей и полезной информации:

Наш Телеграмм канал: https://t.me/uexpertru
Наша рассылка: https://uexpert.ru/nasha-rassylka/
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/UexpertRu

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!