Сеть студий Artville представляет эксклюзивные коллекции обоев ведущих мировых производителей, а также лучшие американские марки мебели, светильников и аксессуаров.
Целью сайта Artville является продажа товаров и предоставление информации о компании как для клиентов, так и для партнеров – дизайн-студий, архитекторов и декораторов. Потенциальными клиентами являются как физ. лица, которые ищут товары для себя, так и юр. лица, которые ищут товары для своих клиентов. В их интересы входит получение информации о товарах и ценах, знакомство с кейсами, получение информации о репутации и истории компании, возможность получить коммерческое предложение по своему ТЗ.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы – что на ней должно быть
- Анализ блока с описанием деятельности компании
- Анализ блока «Свежие статьи»
- Анализ меню
- Анализ страницы категории товаров
- Анализ карточки товара
- Анализ калькулятора обоев
- Рекомендации по улучшению сайта
Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазина обоев и декора, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту