Недавно мы провели юзабилити-экспертизу сайта PLUSworld.ru (Журнал «ПЛАС»). Для проведения экспертизы мы разработали персонажа, олицетворяющего ключевые кластеры целевой аудитории и описали 4 базовых сценария использования сайта клиентами.
Также, мы провели подробный конкурентный анализ 6 сайтов компаний.
В результате нашей работы, мы не только выявили основные проблемные зоны, снижающие конверсию, но и разработали и представили владельцам компании план по развитию сайта.
Журнал «ПЛАС» — издание, посвященное вопросам финансового обслуживания населения, банковской розницы и платежной индустрии.
Журнал обеспечивает возможность быть в курсе последних тенденций бизнеса, наиболее важных событий рынка и индустрии, а также знакомиться с мнениями и аналитическими исследованиями авторитетных специалистов, обеспечивая широкие возможности для профессионального и карьерного роста читателя.
А вы хотели бы стать нашими клиентами? → Рекомендуем начать с юзабилити-экспертизы