Продолжаем рассматривать юзабилити-ошибки, из-за которых интернет-магазины теряют покупателей и деньги, хотя имеют в наличии именно то, за чем пришел клиент.
В нашей первой статье мы детально рассмотрели вопросы поиска товара через поисковую строку. Сегодня мы расскажем, каким должен быть удобный каталог товаров со всеми сопутствующими возможностями.

Юзабилити-лаборатория: секреты эффективного каталога товаров
Мы отобрали 4 интернет-магазина, чтобы прокомментировать примеры как широкого, так и узкого ассортимента товаров.
В этой статье мы рассмотрели две важные задачи клиента:
- Поиск конкретного товара по названию через меню или каталог:
- по названию бренда
- по его названию
- Поиск товара по заданным критериям (известны только 1-2 параметра товара)
Читайте статью на SEOnews.
А ваш сайт ориентирован на вашего пользователя? → Проверьте прямо сейчас!