Главное меню

Золотое правило №5. Корректность.

Однажды мой знакомый летел на самолёте и заметил, что у него сломан столик для еды. Он сразу подумал, – А всё ли в порядке с двигателем и с крыльями? Когда пользователь сталкивается с чем-то, что работает не так или вообще не работает, он теряет доверие и к вашему сайту и к вашему бизнесу в целом. Во взаимодействии с клиентами нет мелочей, на которые можно не обращать внимания, важна корректность во всём!

Золотое правило №5. Корректность.

Добейтесь корректности, работоспособности, правильности.

Обычно под корректностью подразумевают только грамотный текст и рабочие ссылки, но на самом деле нужно проверять все элементы сайта. Рассмотрим их.

Корректность текстов

  • Тексты соответствуют правилам грамматики (орфография, пунктуация)
  • Тексты находятся в соответствующих местах сайта.

Корректность графики

  • Используйте наиболее распространенные форматы для графики и анимации.

Корректность навигации

  • Ссылки должны быть работоспособны
  • Ссылки должны вести туда, куда указано

Корректность форм ввода данных

  • Используйте подходящие элементы управления в зависимости от ситуации.

Пример ошибки

В интернет-магазине вас просят выбрать свой город, а потом показывают пункты выдачи в этом городе.

Золотое правило №5. Корректность. Пример ошибки.

Золотое правило №5. Корректность. Пример ошибки.

Программистам было проще реализовать именно так, чтобы не утруждать себя подбором окончаний для названий городов. Это понятно, но клиент начинает чувствовать, что на сайте говорят не очень грамотно и возможно работают люди, которые не очень знают русский язык. Это снижает доверие к сайту в целом.

А всё ли корректно на вашем сайте? Проверьте сегодня!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!