Артём Кузнецов выступит с докладом “Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар” на крупнейшей в России профессиональной IT-конференции MERGE, которая пройдет 10-11 ноября в Сколково.
7 направлений. Merge – это не только про разработку. Это конференция для всех представителей сферы IT: от тестировщиков и тимлидов до маркетологов и эйчаров.
2 дня в самом центре IT-компетенций. Концентрация уникальных знаний и обмен опытом с экспертами со всей России в городе высоких технологий.
Более 150-ти спикеров. Топовые специалисты из крупнейших IT-компаний, которые готовы делиться своей экспертностью с профессиональным сообществом. На конференции выступят практикующие эксперты из ведущих IT-компаний России. Только реальные кейсы и актуальные темы, никакой лишней теории, общеизвестных фактов и воды.
С развитием веб-торговли в России ритейлеры сталкиваются с необходимостью конкурировать не только ассортиментом и ценой товаров, но еще и удобством онлайн-покупок. Нужно предусмотреть множество «фишек», которые помогут пользователям легко ориентироваться на сайте, делать выбор, оформлять заказы и накапливать бонусы. Так, чтобы процесс покупки стал увлекательным, азартным и приятным.
Добиться этого помогают потребительские исследования, в фокусе которых – не товар, а сам покупатель. Только точное знание его потребностей обеспечивает успех современных интернет-продаж! Именно поэтому мы провели масштабное всероссийское исследование потребительского поведения клиентов интернет-магазинов.
Темы доклада
- Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов
- Особенности поведения мужчин и женщин при поиске товаров
- Поиск товаров через поисковую строку (+кейсы)
- Поиск товаров через каталог (+кейсы)
- Какие отметки на товарах в каталоге и в результатах поиска ищут пользователи
- Как организовать витрину каталога
- Что важно пользователям в отзывах о товаре
- Общие выводы и рекомендации
- Ответы на вопросы