А/Б тесты
А/Б тестирование – это эксперимент, позволяющий узнать, являются ли предложенные на сайте изменения полезными, то есть повышающими ключевые метрики: “конверсию”, “средний чек”, “число просмотренных страниц” или нет.
А/Б тестирование позволяет отказаться от предположений при развитии сайта и основываться на реальных фактах – выбранных и актуальных для вашего проекта метриках. Правильно организованное A/Б тестирование позволяет быстро получить результат.
В чем суть услуги?
Пользователи сайта случайным образом делятся на сегменты А и Б. Один из сегментов остается без изменений — это контрольный сегмент “A”. На основе данных по этому сегменту мы будем оценивать эффект от вносимых изменений. Пользователям из сегмента “Б” мы показываем измененную версию сайта или какой-то его части.
Далее мы замеряем выбранные метрики, такие как “конверсия посетителей в покупатели”, “средний чек”, “число просмотренных страниц”, “глубина просмотра”, “время на сайте” и другие и сравниваем их в сегментах “А” и “Б”. Если выбранные метрики показывают лучшие результаты в группе “Б”, то есть в новой версии, значит эта версия лучше текущей и её нужно внедрять.

Как идет работа?
Подготовка исследования
Определяем целевую аудиторию для проведения тестирования, разрабатываем гипотезы и варианты пользовательского интерфейса или его части для тестирования.
Проведение исследования
Проводим исследования и фиксируем результаты.
Разработка отчета
Обрабатываем результаты исследования и составляем отчет.
Представление заказчику результатов работы
Консультируем по использованию полученных данных и дальнейшим шагам.
Какие результаты могут дать А/Б тесты?




успешных кейсов
лет опыта проектирования интерактивных продуктов
%
успеха во всех проектах

Особенности нашей методики
Часто при проведении А/Б тестирования не учитывается уровень значимости полученных результатов, то есть на сколько полученные значения являются статистически значимыми. На практике примерно 8 из 10 A/Б тестов не являются статистически значимыми, и как следствие их результатам нельзя доверять.
Мы всегда определяем уровень значимости для каждого параметра и предлагаем только те изменения на сайте, которые действительно принесут положительный результат!
Артём Кузнецов
Директор компании Ю-эксперт

Информация из первых рук
Мы получаем информацию непосредственно от ваших клиентов.

Измеримость результата
Мы выбираем измеримые показатели, которые потом можно проанализировать и сравнить.
Обоснованность рекомендаций, а не личное мнение эксперта
Мы опираемся только на статистически значимые результаты, которые действительно дают положительные результаты.А/Б тестирование рекомендуется для вашего проекта, если:
- У вас уже есть работающий сайт, на котором необходимо вносить изменения в пользовательский интерфейс и вы хотите, чтобы эти изменения не ухудшили ваши бизнес-показатели.
- Вы хотите увеличить конверсию посетителей в покупатели, увеличить средний чек или продолжительность посещения сайта, но не уверены, какие именно изменения будут для этого более эффективными.
- Вы не хотите гадать, какой из предложенных вариантов улучшений сайта будет более эффективным и хотите опираться на реальные факты.
Заказчику предоставляется
1. Отчет о пользовательском исследовании
Отчет включает обоснованные выводы о лучшем варианте изменений для сайта.
2. Личная презентация результатов работы экспертом и устная консультация по применению полученных данных
Экспертиза и юзабилити-тестирование 5-ти основных продуктов компании.
Проведение более 10 пользовательских исследований в России и за рубежом (США, Франция, Германия и пр), разработка концепций для всех флагманских продуктов компании, проектирование и авторский надзор. Помощь в создании отдела проектирования пользовательских интерфейсов и обучение сотрудников.
Сотрудничаем с 2008 г.
Проект полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки детального макета и авторского надзора для Рекламной Сети Яндекса, включая 5 внутренних интерфейсов для сотрудников компании.
Юзабилити консалтинг для ведущих сервисов компании: Яндекс.Маркет, Яндекс.Диск, Яндекс.Почта и др.
Помощь в создании отдела проектирования пользовательских интерфейсов и обучение сотрудников.
Создание и проведение серии тренингов на тему проектирования пользовательских интерфейсов и юзабилити для дизайнеров и проектировщиков компании.
В прошлом, полный цикл проектирования всех флагманских продуктов компании, проведение исследований и юзабилити-экспертиз. Создание отдела проектирования пользовательских интерфейсов и налаживание всех процессов.
Юзабилити-экспертиза веб-сайта компании.
Проект полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки детального макета и авторского надзора для веб-сайта компании. Сайт компании содержит интернет-магазин с более чем 5000 позиций товаров. Для формирования структуры каталога товаров применялся метод карточной сортировки.
Сотрудничаем с 2014г.
Экспертиза и юзабилити-тестирование 6-ти основных веб-сервисов и интерактивных продуктов компании.
6 проектов полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки концептуального и детального макета и авторского надзора. Мы спроектировали 3 личных кабинета: пациента, врача и корпоративного клиента. Также мы спроектировали веб-версию автоматизированного рабочего места процедурной сестры для всех медицинских офисов компании в России и за рубежом и для Регистратуры.
Юзабилити-консалтинг на тему дальнейшего развития продуктов и сервисов компании.
Сотрудничаем с 2009 г.
Проведение 2-х пользовательских исследований в России и США для веб-сервиса мониторинга IT-инфраструктуры.
Юзабилити-консалтинг на тему улучшения и развития веб-сервиса.
Юзабилити-экспертиза веб-сайта компании.
Юзабилити-консалтинг на тему улучшения и развития веб-сайта компании.
Какие есть варианты проведения А/Б тестирования?
A/B/N тестирование
- Особенности: самый распространенный вид тестирования сайта. На одной странице (или в одном шаблоне) создается несколько изменений, каждое из которых является отдельным вариантом в тесте. Аудитории случайным образом показывается один из вариантов, замеряется конверсия в нужное целевое действие. Тот из вариантов, который максимально увеличивает конверсию, применяется как основной.
- Количество страниц для тестирования:
- 1 шт.
A/B тестирование
- Особенности: создается несколько принципиально разных вариантов шаблона или страницы, которые доступны на разных url. Трафик распределяется равномерно между вариантами, определяется лучший по конверсии, он же внедряется на сайт.
- Количество страниц для тестирования:
- 2 и более.
MVT тестирование
- Особенности: самый сложный вариант тестирования сайта, при котором создается множество изменений на одной странице. Эти изменения комбинируются между собой, таким образом может получиться несколько десятков вариантов одной страницы. Трафик распределяется равномерно между вариантами, выигравший по конверсии применяется на сайте. Из-за большого количества вариаций данный тип тестирования может применяться на сайтах с посещаемость от нескольких тысяч уникальных посетителей в сутки.
- Количество страниц для тестирования:
- 1 шт.