А/Б-тесты - Ю‑эксперт
Главное меню

А/Б тесты

А/Б тестирование – это эксперимент, позволяющий узнать, являются ли предложенные на сайте изменения полезными, то есть повышающими ключевые метрики: “конверсию”, “средний чек”, “число просмотренных страниц” или нет.

А/Б тестирование позволяет отказаться от предположений при развитии сайта и основываться на реальных фактах – выбранных и актуальных для вашего проекта метриках. Правильно организованное A/Б тестирование позволяет быстро получить результат.

В чем суть услуги?

Пользователи сайта случайным образом делятся на сегменты А и Б. Один из сегментов остается без изменений — это контрольный сегмент “A”. На основе данных по этому сегменту мы будем оценивать эффект от вносимых изменений. Пользователям из сегмента “Б” мы показываем измененную версию сайта или какой-то его части.

Далее мы замеряем выбранные метрики, такие как “конверсия посетителей в покупатели”, “средний чек”, “число просмотренных страниц”, “глубина просмотра”, “время на сайте” и другие и сравниваем их в сегментах “А” и “Б”. Если выбранные метрики показывают лучшие результаты в группе “Б”, то есть в новой версии, значит эта версия лучше текущей и её нужно внедрять.

А/Б-тесты

Как идет работа?

Подготовка исследования

Определяем целевую аудиторию для проведения тестирования, разрабатываем гипотезы и варианты пользовательского интерфейса или его части для тестирования.

Проведение исследования

Проводим исследования и фиксируем результаты.

Разработка отчета

Обрабатываем результаты исследования и составляем отчет.

Представление заказчику результатов работы

Консультируем по использованию полученных данных и дальнейшим шагам.

Запросить пример полного отчета

Какие результаты могут дать А/Б тесты?

Рост конверсии трафика в целевые действия пользователей
Довольные и лояльные пользователи
Снижение затрат на продажи, поддержку и устранение ошибок
Повышение конкурентоспособности и улучшение бизнес-показателей

успешных кейсов

лет опыта проектирования интерактивных продуктов

%

успеха во всех проектах

Особенности нашей методики

Часто при проведении А/Б тестирования не учитывается уровень значимости полученных результатов, то есть на сколько полученные значения являются статистически значимыми. На практике примерно 8 из 10 A/Б тестов не являются статистически значимыми, и как следствие их результатам нельзя доверять.

Мы всегда определяем уровень значимости для каждого параметра и предлагаем только те изменения на сайте, которые действительно принесут положительный результат!

Артём Кузнецов

Директор компании Ю-эксперт

Информация из первых рук

Мы получаем информацию непосредственно от ваших клиентов.

Измеримость результата

Мы выбираем измеримые показатели, которые потом можно проанализировать и сравнить.

Обоснованность рекомендаций, а не личное мнение эксперта

Мы опираемся только на статистически значимые результаты, которые действительно дают положительные результаты.

А/Б тестирование рекомендуется для вашего проекта, если:

  • У вас уже есть работающий сайт, на котором необходимо вносить изменения в пользовательский интерфейс и вы хотите, чтобы эти изменения не ухудшили ваши бизнес-показатели.
  • Вы хотите увеличить конверсию посетителей в покупатели, увеличить средний чек или продолжительность посещения сайта, но не уверены, какие именно изменения будут для этого более эффективными.
  • Вы не хотите гадать, какой из предложенных вариантов улучшений сайта будет более эффективным и хотите опираться на реальные факты.

Заказчику предоставляется

1. Отчет о пользовательском исследовании

Отчет включает обоснованные выводы о лучшем варианте изменений для сайта.
2. Личная презентация результатов работы экспертом и устная консультация по применению полученных данных

  • Кейс

Как объединить 40 сайтов под одной крышей, создать единый бренд и увеличить продажи?

Читать кейс

Росгосцирк

Татьяна Б.В., директор филиала ФКП «Росгосцирк» «Цирк сервис»

С чем вы обратились в компанию «Ю-эксперт» к Артему Кузнецову?

Запрос был очень простой. Наша компания включает более 30 стационарных цирков по всей России. У каждого цирка есть свой сайт, с разным дизайном и с одним и тем же функционалом.

Читать полностью

На наш взгляд сайты были не клиентоориентированные. Основная задача сайта – информировать зрителя о представлении, которое сейчас идет в цирке и купить билет.

Поэтому мы к Артему обратились сначала провести экспертизу сайтов, чтобы выяснить действительно ли наше предположение о том, что сайты не выполняют свою основную функцию, действительно ли это так. Как оказалось, это действительно так.

Потом мы уже обратились за разработкой концепции, включая основные сценарии и за разработкой концептуального макета, которые вошли в техническое задание.

Что вы можете сказать о процессе работы? Насколько были соблюдены сроки, насколько было комфортно взаимодействие?

Прекрасный процесс работы! Всё было вовремя. Мы сначала заключили договор на экспертизу сайта, а когда получили результаты мы остались крайне довольны результатами самой экспертизы, потому что всё было четко, был видео-отчет и текстовый документ и можно было всё и прочитать и посмотреть. Результат превзошел наши ожидания.

Затем мы определили с Артемом необходимые этапы по улучшению нашей ситуации и далее всё было строго по нашим договоренностям и по срокам и по цене.

Что вам понравилось или запомнилось в работе компании Ю-эксперт?

Понравился уровень взаимодействия. Мы экономили время друг друга, нам было не обязательно встречаться лично у нас были конференции по скайпу и по телефону, мы работали онлайн – в Гугл.Таблицах и других онлайн сервисах и это было удобно. Я не такой сильно продвинутый пользователь, но и для меня всё было легко, понятно, доступно и вполне корректно.

Порекомендовали бы Вы компанию Ю-эксперт и лично Артема Кузнецова?

Уже рекомендую! Есть один сайт курорта и у них ужасный сайт и я порекомендовала им вас.

Нам доверяют:

Экспертиза и юзабилити-тестирование 5-ти основных продуктов компании.

Проведение более 10 пользовательских исследований в России и за рубежом (США, Франция, Германия и пр), разработка концепций для всех флагманских продуктов компании, проектирование и авторский надзор. Помощь в создании отдела проектирования пользовательских интерфейсов и обучение сотрудников.

Сотрудничаем с 2008 г.

Проект полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки детального макета и авторского надзора для Рекламной Сети Яндекса, включая 5 внутренних интерфейсов для сотрудников компании.

Юзабилити консалтинг для ведущих сервисов компании: Яндекс.Маркет, Яндекс.Диск, Яндекс.Почта и др.

Помощь в создании отдела проектирования пользовательских интерфейсов и обучение сотрудников.

Проект полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки детального макета и авторского надзора для мобильного приложения компании.

Концептуальное и детальное проектирование веб-сервиса хранения данных, типа dropbox для небольших команд. Авторский надзор за реализацией.

2 проекта полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки концептуального макета и авторского надзора. Мы спроектировали 2 мобильных приложения под iPad: для руководства компании и для финансового департамента компании.

Юзабилити-экспертиза веб-платформы для проведения краудсорсинговых проектов. Проектирование ключевых страниц сервиса. Юзабилити-консалтинг на тему дальнейшего развития проекта.

Создание и проведение серии тренингов на тему разработки пользовательских интерфейсов и юзабилити для разработчиков компании.

Создание и проведение серии тренингов на тему проектирования пользовательских интерфейсов и юзабилити для дизайнеров и проектировщиков компании.

В прошлом, полный цикл проектирования всех флагманских продуктов компании, проведение исследований и юзабилити-экспертиз. Создание отдела проектирования пользовательских интерфейсов и налаживание всех процессов.

Юзабилити-экспертиза веб-сайта компании.

Проект полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки детального макета и авторского надзора для веб-сайта компании. Сайт компании содержит интернет-магазин с более чем 5000 позиций товаров. Для формирования структуры каталога товаров применялся метод карточной сортировки.

Сотрудничаем с 2014г.

Экспертиза и юзабилити-тестирование 6-ти основных веб-сервисов и интерактивных продуктов компании.

6 проектов полного цикла от сбора требований и создания концепции до разработки концептуального и детального макета и авторского надзора. Мы спроектировали 3 личных кабинета: пациента, врача и корпоративного клиента. Также мы спроектировали веб-версию автоматизированного рабочего места процедурной сестры для всех медицинских офисов компании в России и за рубежом и для Регистратуры.

Юзабилити-консалтинг на тему дальнейшего развития продуктов и сервисов компании.

Сотрудничаем с 2009 г.

Проведение 2-х пользовательских исследований в России и США для веб-сервиса мониторинга IT-инфраструктуры.

Юзабилити-консалтинг на тему улучшения и развития веб-сервиса.

Юзабилити-экспертиза веб-сайта компании.

Юзабилити-консалтинг на тему улучшения и развития веб-сайта компании.

Какие есть варианты проведения А/Б тестирования?

A/B/N тестирование

    • Особенности: самый распространенный вид тестирования сайта. На одной странице (или в одном шаблоне) создается несколько изменений, каждое из которых является отдельным вариантом в тесте. Аудитории случайным образом показывается один из вариантов, замеряется конверсия в нужное целевое действие. Тот из вариантов, который максимально увеличивает конверсию, применяется как основной.
    • Количество страниц для тестирования:
    • 1 шт.

    MVT тестирование

    •  
      • Особенности: самый сложный вариант тестирования сайта, при котором создается множество изменений на одной странице. Эти изменения комбинируются между собой, таким образом может получиться несколько десятков вариантов одной страницы. Трафик распределяется равномерно между вариантами, выигравший по конверсии применяется на сайте. Из-за большого количества вариаций данный тип тестирования может применяться на сайтах с посещаемость от нескольких тысяч уникальных посетителей в сутки.
      • Количество страниц для тестирования:
      • 1 шт.

      Вопросы и ответы

      На какой стадии проекта лучше всего проводить А/Б тестирование?
      Когда у вас уже есть действующий сайт и вы собираетесь вносить на него изменения. Также важно, чтобы у вас уже был траффик и можно было бы проводить измерения.
      Сколько изменений можно тестировать за один раз?
      Мы рекомендуем тестировать одно изменение за раз, чтобы точно понимать что повлияло на изменение конверсии или других выбранных показателей.
      С тестирования каких изменений нужно начинать?
      Лучше всего начинать с тестирования самых больших гипотез и вариантов, чтобы не тратить много времени на микро-тесты.
      Кто будет проводить А/Б тестирование?
      У нас тестирование проводят специалисты международного уровня с большим опытом работы в сфере проведения пользовательских исследований.
      Мы находимся в другом городе / стране, можно ли заказать вашу услугу?
      Да, конечно. Мы провели множество успешных проектов дистанционно, благо современные технологии позволяют это сделать без потери качества.
      Хотим заказать услугу по А/Б тестированию, с чего начать?
      Прежде всего мы рекомендуем связаться с нами любым удобным для вас способом и мы обсудим ваш проект и подскажем, какой вариант А/Б тестирования будет оптимальным именно для вашей ситуации.
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами!
      Запросить бесплатную консультацию