Главное меню

Юзабилити-аудит сети студий Artville

Сеть студий Artville представляет эксклюзивные коллекции обоев ведущих мировых производителей, а также лучшие американские марки мебели, светильников и аксессуаров. 

Целью сайта Artville является продажа товаров и предоставление информации о компании как для клиентов, так и для партнеров – дизайн-студий, архитекторов и декораторов. Потенциальными клиентами являются как физ. лица, которые ищут товары для себя, так и юр. лица, которые ищут товары для своих клиентов. В их интересы входит получение информации о товарах и ценах, знакомство с кейсами, получение информации о репутации и истории компании, возможность получить коммерческое предложение по своему ТЗ.

В этом выпуске:

  • Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы – что на ней должно быть
  • Анализ блока с описанием деятельности компании
  • Анализ блока «Свежие статьи»
  • Анализ меню
  • Анализ страницы категории товаров
  • Анализ карточки товара
  • Анализ калькулятора обоев
  • Рекомендации по улучшению сайта

Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазина обоев и декора, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.

→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!