Главное меню

Юзабилити-аудит сайта health-tehnika.ru

Мы проанализировали работу интернет-магазина health-tehnika.ru. Этот сайт представляет собой интернет-магазин мировых производителей дегидраторов, шнековых соковыжималок, блендеров, морожениц и многого другого для здорового образа жизни.

Этот аудит будет полезен не только владельцам агрегатов товаров из других стран, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.

Потенциальными клиентами являются как физ. лица, которые ищут товары для себя, так и юр. лица, которые ищут товары для своей компании. Клиенты могут искать как определенный товар, когда известно и название товара и бренд и все характеристики товара, так и товар из некоторой категории. В их интересы входит получение исчерпывающей информации о товаре и цене, получение информации о репутации и истории компании, получение информации о способе покупки товара и гарантиях.

В этом выпуске:

  • Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы – что на ней должно быть
  • Анализ блока с рекламным баннером и как он должен себя вести
  • Анализ блока с описанием преимуществ компании
  • Анализ страницы категории товаров
  • Анализ карточки товара
  • Рекомендации по улучшению сайта

Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные пользователи могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).

→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!