Мы проанализировали сайт интернет-магазина omadapro.ru. Этот сайт является интернет-магазином по продаже стабилизаторов переменного напряжения, источников бесперебойного питания, широкого спектра металлообрабатывающего оборудования и ручного инструмента. Его клиентами являются как физ. лица, так и юр. лица. Есть клиенты с опытом в предметной сфере, разбирающиеся в оборудовании, так и клиенты без опыта или с небольшим опытом. У клиентов могут быть 2 стратегии поиска оборудования: (1) поиск по известному бренду или модели или (2) поиск по типу оборудования.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы, как рассказать про преимущества компании.
- Как сделать блок с поставщиками удобным для клиентов
- Поиск решения проблемы клиента (скачки напряжения на даче)
- Сравнение товаров и поиск оптимального решения
- Анализ работы фильтров
- Как говорить на языке клиента и не использовать непонятные для клиента термины и определения
- Изучение информации о товаре
- Рекомендации по улучшению сайта
Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов оборудования, но также владельцам интернет-магазинов в других сферах.