Главное меню

Завершено юзабилити-тестирование для компании Росгосцирк

Мы завершили юзабилити-тестирование для компании Росгосцирк. Задача юзабилити-тестирования – проверить на реальных пользователях успешность выполнения их основных задач. А также, обнаружить проблемные места, если они есть. В этот раз мы работали над страницей Тульского Государственного цирка.

«Росгосцирк» — самая крупная цирковая компания не только  в Европе, но и в мире. История компании началась почти 100  лет назад (в 1919 году).

  • 42 стационарных цирка по всей России
  • 40+ сайтов цирков по всей стране
  • 3 000 000+ зрителей в год

Что мы сделали ранее для компании Росгосцирк:

  • Начали работу с исследования в форме анкетирования и затем на основе этих данных мы разработали концепцию.
  • На этапе разработки интерфейса мы спроектировали концептуальный макет. Он позволил увидеть и обсудить все блоки на страницах.
  • Далее мы провели конкурентный анализ, чтобы понять, как выглядят самые современные мировые сайты цирков и шоу, и сформировали карту вариантов дизайна.
  • После этого мы разработали детальный дизайн всех страниц и блоков и помогали в реализации дизайна, консультируя разработчиков и помогая найти самые оптимальные решения во взаимодействии с клиентами.

А вы уверены, что ваши пользователи решают свои задачи максимально эффективно? -> Проверьте прямо сейчас

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!