Мы проанализировали интернет-магазин кухонной посуды williams-oliver-ru. Williams Et Oliver – сеть магазинов правильных вещей для кухни, где собрана разнообразная, оригинальная и удобная кухонная посуда для ценителей кулинарного искусства.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед сайтом, на какие кластеры делится целевая аудитория и какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА.
Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА и проводим анализ сайта, описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом и не позволяют совершать нужные бизнес-действия, и предлагаем пути решения выявленных проблем.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ списка товаров
- Факторы доверия к интернет-магазину – как клиенты проверяют, что это официальный интернет-магазин.
- Поиск товаров через каталог, использование фильтров и сортировки товаров.
- Страница товара (описания объекта) – что ожидают клиенты на этой странице
Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов по продаже кухонной посуды, но и владельцам интернет-магазинов в других сферах.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту