Мы проанализировали сайт Mirabilien.ru. Это интернет-магазин матрасов и постельных принадлежностей, который использует немецкие технологии и европейские материалы, но старается сделать так, чтобы матрасы MiraBilien оставались доступными для широкого пользователя.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ списка товаров
- Факторы доверия к интернет-магазину – как клиенты проверяют, что это официальный интернет-магазин.
- Поиск товаров через каталог, использование фильтров и сортировки товаров.
- Страница товара (описания объекта) – что ожидают клиенты на этой странице
Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов по продаже матрасов и постельных принадлежностей, но и владельцам интернет-магазинов в других сферах.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту