Главное меню

UX-тренды на ближайшие пять лет. Сторителлинг

Хорошая история – это то, что выделит компанию или товар на фоне других. Например, компания, продающая постельное белье, душевно расскажет свою историю основания и развития, с подробностями, инсайтами и с сильной авторской позицией. Человек увлекается, проникается, и компания становится особенной для него.

Магазин постельного белья Au lit fine linens рассказывает историю создания компании, используя разные виды контента – текст, видео, фотографии

Магазин постельного белья Au lit fine linens рассказывает историю создания компании, используя разные виды контента – текст, видео, фотографии

Точно так же можно рассказать о товаре. Объяснить технологию производства, сделать подробный обзор, красиво подать фишки товара. Это стимулирует клиентов купить товар, у которого есть индивидуальность.

Что будет дальше?

Сторителлинг продолжит развиваться и активно использоваться в интернет-магазинах, пиаре и социальных сетях.

Ранее мы рассказывали про:

А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити?  → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!